Компания, которая продаёт крупное упаковочное оборудование для складов и производств.
Привести новых клиентов, снизить CPA с текущего уровня 12.500-15.000 руб
Рекламная система: Яндекс Директ
Бюджет на месяц 200.000 руб.
География вся Россия.
— Новый сайт. Компания имеет несколько направлений работы, несколько сайтов. По каждому проекту свой подрядчик, поэтому статистика и аналитика не раскрывается. Начинаем работу с нуля, практически без исходных данных за предыдущие периоды.
— Сегмент b2b. Клиенты чаще обращаются по прямому звонку и email. Мало данных в Метрике по конверсиям, которые можно использовать для анализа аудитории и обучения стратегий.
— Очень узкая ниша профессионального оборудования.
— Ограниченная семантика. Используются только узкоспециализированные запросы.
— Нет явных УТП по работе с компанией. Есть преимущества у бренда, но компания не единственный представитель бренда оборудования.
— Сайт имеет ограниченные возможности для внесения корректировок.
Начали работать с проектом в начале апреля 2024 года. Компания обратилась по одному из своих направлений по продаже упаковочного оборудования. Основная задача – привести теплых клиентов, готовых к обсуждению сделки.
Сайт новый, без истории. Ранее вели рекламную кампанию на другой источник, и в среднем за месяц стоимость лида была 12.500 – 15.000 руб., что полностью соответствовало планируемой ДРР на текущий момент. Но вторая задача – снизить CPA и получить больше лидов в рамках планируемого бюджета.
На запуск кампании подробно собрали семантику по всем синонимам, а также околоцелевые фразы по действиям, для которых необходимо оборудование. Таким образом максимально расширяем охват пользователей и в дальнейшем оцениваем работу ключевых фраз.
Подготовили отдельные РК на поиск и сети, мастера кампаний. Структурно разбили кампании по географии показов на Сибирь+Дальний Восток и остальные центральные регионы. У компании два филиала в Москве и Новосибирске, а также специальные условия доставки в данных городах — учитываем это в РК на поиске и в сетях и добавляем отдельно кампании для Москвы и Новосибирска.
Провели аудит рекламных объявлений и сайтов конкурентов. Выделили тезисы для РК и написали объявления с учетом потребностей клиентов. Настроили ключевые цели в Метрике.
Прорабатываем гипотезу на запуск: в рамках ограниченного бюджета на месяц основной трафик приводим с рекламных кампаний на поиске по основным запросам, чтобы выделить наиболее целевую аудиторию.
Таким образом показы начали с поиска и сетей по основным запросам. Дополнительно подключили МК и кампании по околоцелевым запросам с оплатой за конверсии, чтобы протестировать работу ключей и проанализировать аудиторию.
После запуска первые 1-2 недели собирали статистику, на основании которой анализировали трафик и оптимизировали РК в течение месяца:
— Созданы корректировки ставок для аудиторий, чтобы отсечь нецелевой трафик.
— Загружены офлайн-конверсии по собранной базе CRM, предоставленной клиентом по этому направлению.
— Отключены кампании в сетях и МК по околоцелевым запросам, которые приводили высокоотказной трафик.
— Скорректирован временной таргетинг для большего охвата пользователей в рабочее время.
— Отключены неэффективные и отказные ключевые фразы. Автотаргетинг используется минимально только по целевым запросам.
— Приостановлены показы по неэффективным объявлениям. Добавлены новые варианты текстов на тест.
— Изменена посадочная страница.
— Составлен список рекомендаций по сайту с целью повысить его конверсию.
По результатам анализа и корректировок подтвердили гипотезу. Оставили основной трафик по целевым запросам на поиске:

За счёт чистки площадок в сетях и последующей приостановки РК в сетях снижено количество показов и кликов рекламных объявлений, так как большее количество показов приносили сети. Ср. цена за клик стала выше, что логично после приостановки показов в сетях. При этом мы наблюдаем рост по конверсиям к концу месяца:
Таким образом за первый месяц работы обеспечили клиенту максимальное количество лидов по оптимальной цене в условиях ограниченного бюджета. Компания получила 33 лида, из которых 23 перешли в работу.

Удалось снизить стоимость заявки, как было поставлено в задаче с 12.000 — 15.000 руб. CPA составил 5.296,34 руб.

ROMI (Return on Marketing Investment) – это показатель окупаемости затрат на маркетинг. Он позволяет узнать, насколько хорошо сработала реклама и есть ли смысл дальше вкладываться в канал продвижения.
Для компаний, продающих дорогостоящее оборудование, ROMI не будет показательным из-за длительности сделки, однако это метрика важная для клиента, поэтому её также выделяем и обозначаем как потенциальный ROMI.
Формула расчёта ROMI:
ROMI = (Доход с рекламы — Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу * 100%
ROMI составил 75,1%. Это хороший показатель, который указывает на то, что реклама принесла прибыль и окупила затраты. На один вложенный рубль компания получила 75 рублей.
Продолжаем работу по проекту, продолжаем оптимизировать кампанию для привлечения целевого трафика.
Кейсы, которыми мы гордимся
Получили стабильный рост заявок через синтез SEO и контекстной рекламы.
Увеличили оптовые продажи трикотажа в 3 раза через точечный B2B-таргетинг.
Начали работать с проектом в начале апреля 2024 года. Компания обратилась по одному из своих направлений по продаже упаковочного оборудования.
Удвоили поисковый трафик за полгода после SEO-оптимизации.