Компания, которая продаёт крупное упаковочное оборудование для складов и производств.
Привести новых клиентов, снизить CPA с текущего уровня 12.500-15.000 руб
Рекламная система: Яндекс Директ
Бюджет на месяц 200.000 руб.
География вся Россия.
— Новый сайт. Компания имеет несколько направлений работы, несколько сайтов. По каждому проекту свой подрядчик, поэтому статистика и аналитика не раскрывается. Начинаем работу с нуля, практически без исходных данных за предыдущие периоды.
— Сегмент b2b. Клиенты чаще обращаются по прямому звонку и email. Мало данных в Метрике по конверсиям, которые можно использовать для анализа аудитории и обучения стратегий.
— Очень узкая ниша профессионального оборудования.
— Ограниченная семантика. Используются только узкоспециализированные запросы.
— Нет явных УТП по работе с компанией. Есть преимущества у бренда, но компания не единственный представитель бренда оборудования.
— Сайт имеет ограниченные возможности для внесения корректировок.
Начали работать с проектом в начале апреля 2024 года. Компания обратилась по одному из своих направлений по продаже упаковочного оборудования. Основная задача – привести теплых клиентов, готовых к обсуждению сделки.
Сайт новый, без истории. Ранее вели рекламную кампанию на другой источник, и в среднем за месяц стоимость лида была 12.500 – 15.000 руб., что полностью соответствовало планируемой ДРР на текущий момент. Но вторая задача – снизить CPA и получить больше лидов в рамках планируемого бюджета.
На запуск кампании подробно собрали семантику по всем синонимам, а также околоцелевые фразы по действиям, для которых необходимо оборудование. Таким образом максимально расширяем охват пользователей и в дальнейшем оцениваем работу ключевых фраз.
Подготовили отдельные РК на поиск и сети, мастера кампаний. Структурно разбили кампании по географии показов на Сибирь+Дальний Восток и остальные центральные регионы. У компании два филиала в Москве и Новосибирске, а также специальные условия доставки в данных городах — учитываем это в РК на поиске и в сетях и добавляем отдельно кампании для Москвы и Новосибирска.
Провели аудит рекламных объявлений и сайтов конкурентов. Выделили тезисы для РК и написали объявления с учетом потребностей клиентов. Настроили ключевые цели в Метрике.
Прорабатываем гипотезу на запуск: в рамках ограниченного бюджета на месяц основной трафик приводим с рекламных кампаний на поиске по основным запросам, чтобы выделить наиболее целевую аудиторию.
Таким образом показы начали с поиска и сетей по основным запросам. Дополнительно подключили МК и кампании по околоцелевым запросам с оплатой за конверсии, чтобы протестировать работу ключей и проанализировать аудиторию.
После запуска первые 1-2 недели собирали статистику, на основании которой анализировали трафик и оптимизировали РК в течение месяца:
— Созданы корректировки ставок для аудиторий, чтобы отсечь нецелевой трафик.
— Загружены офлайн-конверсии по собранной базе CRM, предоставленной клиентом по этому направлению.
— Отключены кампании в сетях и МК по околоцелевым запросам, которые приводили высокоотказной трафик.
— Скорректирован временной таргетинг для большего охвата пользователей в рабочее время.
— Отключены неэффективные и отказные ключевые фразы. Автотаргетинг используется минимально только по целевым запросам.
— Приостановлены показы по неэффективным объявлениям. Добавлены новые варианты текстов на тест.
— Изменена посадочная страница.
— Составлен список рекомендаций по сайту с целью повысить его конверсию.
По результатам анализа и корректировок подтвердили гипотезу. Оставили основной трафик по целевым запросам на поиске:
За счёт чистки площадок в сетях и последующей приостановки РК в сетях снижено количество показов и кликов рекламных объявлений, так как большее количество показов приносили сети. Ср. цена за клик стала выше, что логично после приостановки показов в сетях. При этом мы наблюдаем рост по конверсиям к концу месяца:
Таким образом за первый месяц работы обеспечили клиенту максимальное количество лидов по оптимальной цене в условиях ограниченного бюджета. Компания получила 33 лида, из которых 23 перешли в работу.
Удалось снизить стоимость заявки, как было поставлено в задаче с 12.000 — 15.000 руб. CPA составил 5.296,34 руб.
ROMI (Return on Marketing Investment) – это показатель окупаемости затрат на маркетинг. Он позволяет узнать, насколько хорошо сработала реклама и есть ли смысл дальше вкладываться в канал продвижения.
Для компаний, продающих дорогостоящее оборудование, ROMI не будет показательным из-за длительности сделки, однако это метрика важная для клиента, поэтому её также выделяем и обозначаем как потенциальный ROMI.
Формула расчёта ROMI:
ROMI = (Доход с рекламы — Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу * 100%
ROMI составил 75,1%. Это хороший показатель, который указывает на то, что реклама принесла прибыль и окупила затраты. На один вложенный рубль компания получила 75 рублей.
Продолжаем работу по проекту, продолжаем оптимизировать кампанию для привлечения целевого трафика.
Кейсы, которыми мы гордимся
- Все проекты
- SEO продвижение
- Интернет реклама
- Создание сайтов
Начали работать с проектом в начале апреля 2024 года. Компания обратилась по одному из своих направлений по продаже упаковочного оборудования.