«Волшебные таблетки маркетинга» с Игорем Манном — как это было?
11 октября в Концертном комплексе им. В. Маяковского прошла яркая и насыщенная конференция «Волшебные таблетки маркетинга», организованная для предпринимателей, бизнесменов и маркетологов. Мероприятие прошло в формате практикума, где участники не только слушали теорию, а сразу же активно применяли полученные знания на практике для своего проекта.
Игорь Манн, признанный эксперт в области маркетинга, поделился ценными инсайтами и конкретными шагами, которые могут быть полезны для любого бизнеса. Участники изучили ключевые аспекты гроуинга, делимся некоторыми из них:
- Масштабирование: как быстро увеличить продажи с помощью 22 маркетинговых активностей.
- Позиционирование и уникальное торговое предложение: как выделиться на фоне конкурентов и запомниться клиентам.
- Слабые места воронки продаж: как выявить проблемные зоны и поднять конверсии перехода с этапа на этап.
- Точки контакта с клиентами: как улучшить каналы взаимодействия.
- Увеличение оборота и продаж: как задействовать 16 возможных каналов продаж.
Игорь Манн и Дмитрий Турусин работали с аудиторией, чтобы участники могли самостоятельно применять эти инструменты в дальнейшем.
Все участники получили новые знания, уникальные эмоции и ценные знакомства. Каждый из присутствующих ушёл с четким планом действий и незаменимыми советами от Игоря Манна — маркетолога номер 1.
Хотите узнать больше о подходах к маркетингу и как они могут помочь вашему бизнесу? Тогда свяжитесь с нами! Оставьте заявку через форму.