«Волшебные таблетки маркетинга» с Игорем Манном — как это было? - Диджитал агентство "Основа"

«Волшебные таблетки маркетинга» с Игорем Манном — как это было?

11 октября в Концертном комплексе им. В. Маяковского прошла яркая и насыщенная конференция «Волшебные таблетки маркетинга», организованная для предпринимателей, бизнесменов и маркетологов. Мероприятие прошло в формате практикума, где участники не только слушали теорию, а сразу же активно применяли полученные знания на практике для своего проекта.

Игорь Манн, признанный эксперт в области маркетинга, поделился ценными инсайтами и конкретными шагами, которые могут быть полезны для любого бизнеса. Участники изучили ключевые аспекты гроуинга, делимся некоторыми из них:

  • Масштабирование: как быстро увеличить продажи с помощью 22 маркетинговых активностей. 
  • Позиционирование и уникальное торговое предложение: как выделиться на фоне конкурентов и запомниться клиентам.
  • Слабые места воронки продаж: как выявить проблемные зоны и поднять конверсии перехода с этапа на этап.
  • Точки контакта с клиентами: как улучшить каналы взаимодействия.
  • Увеличение оборота и продаж: как задействовать 16 возможных каналов продаж. 

Игорь Манн и Дмитрий Турусин работали с аудиторией, чтобы участники могли самостоятельно применять эти инструменты в дальнейшем. 

Все участники получили новые знания, уникальные эмоции и ценные знакомства. Каждый из присутствующих ушёл с четким планом действий и незаменимыми советами от Игоря Манна — маркетолога номер 1.

Хотите узнать больше о подходах к маркетингу и как они могут помочь вашему бизнесу? Тогда свяжитесь с нами! Оставьте заявку через форму.

Подоберём решение для вашего проекта

    Отправьте заявку и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу

    Нажимая кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

    Другие статьи

    Как клиенты оценивают нашу работу: честная обратная связь и планы на развитие
    Как клиенты оценивают нашу работу: честная обратная связь и планы на развитие

    Мы в агентстве «Основа» всегда работаем с прицелом на результат и долгосрочное сотрудничество. Наши клиенты — это не просто заказчики, а партнеры, с которыми мы строим успешные проекты. Гордимся тем, что наши решения помогают бизнесам расти, и постоянно стремимся к большему. Чтобы понимать, что мы делаем хорошо, а где можем улучшиться, мы регулярно собираем обратную […]

    Прокачиваем навыки и усиливаем работу с ИИ
    Прокачиваем навыки и усиливаем работу с ИИ

    Команда ДАО продолжает расти и осваивать передовые технологии! Сегодня посетили бизнес-завтрак от компании Харизма на тему «Внедрение ИИ для повышения эффективности бизнеса». Разбирали виды нейросетей, изучали рейтинги, учились точнее формулировать запросы и получать максимальную пользу от ИИ-инструментов. Мы уже активно используем нейросети в работе, но теперь будем делать это ещё профессиональнее и эффективнее. Было приятно […]

    Бизнес-экскурсия в компанию «Бонус Плюс»
    Бизнес-экскурсия в компанию «Бонус Плюс»

    Сегодня мне удалось побыть почётным гостем у Андрея Денисюка и его команды в компании «Бонус Плюс». Этот визит стал не просто встречей, а настоящим погружением в работу одной из перспективных компаний, которые уверенно развиваются на рынке. Экскурсия началась со знакомства с командой. Успешные бизнесы создаются не только благодаря хорошему продукту, но и благодаря команде, которая […]

    «Волшебные таблетки маркетинга» с Игорем Манном — как это было?
    «Волшебные таблетки маркетинга» с Игорем Манном — как это было?

    11 октября в Концертном комплексе им. В. Маяковского прошла яркая и насыщенная конференция «Волшебные таблетки маркетинга», организованная для предпринимателей, бизнесменов и маркетологов. Мероприятие прошло в формате практикума, где участники не только слушали теорию, а сразу же активно применяли полученные знания на практике для своего проекта. Игорь Манн, признанный эксперт в области маркетинга, поделился ценными инсайтами […]

    Методы SEO-анализа конкурентов для повышения позиций сайта
    Методы SEO-анализа конкурентов для повышения позиций сайта

    Зачем нужен анализ конкурентов? SEO-анализ конкурентов — стратегический инструмент в продвижении сайта. Он помогает понять особенности рынка, оптимизировать свои усилия и повысить видимость сайта в поисковых системах. Аналогично тому, как производитель товара тщательно изучает предложения конкурентов перед выводом новинки на рынок, SEO-специалист должен досконально проанализировать методы онлайн-продвижения соперников. Это поможет понять, каким должен быть «продукт» […]