Аккаунт-менеджер
Ангелина Бородулина

Аккаунт-менеджер
Мы в агентстве «Основа» всегда работаем с прицелом на результат и долгосрочное сотрудничество. Наши клиенты — это не просто заказчики, а партнеры, с которыми мы строим успешные проекты. Гордимся тем, что наши решения помогают бизнесам расти, и постоянно стремимся к большему. Чтобы понимать, что мы делаем хорошо, а где можем улучшиться, мы регулярно собираем обратную […]
Команда ДАО продолжает расти и осваивать передовые технологии! Сегодня посетили бизнес-завтрак от компании Харизма на тему «Внедрение ИИ для повышения эффективности бизнеса». Разбирали виды нейросетей, изучали рейтинги, учились точнее формулировать запросы и получать максимальную пользу от ИИ-инструментов. Мы уже активно используем нейросети в работе, но теперь будем делать это ещё профессиональнее и эффективнее. Было приятно […]
Сегодня мне удалось побыть почётным гостем у Андрея Денисюка и его команды в компании «Бонус Плюс». Этот визит стал не просто встречей, а настоящим погружением в работу одной из перспективных компаний, которые уверенно развиваются на рынке. Экскурсия началась со знакомства с командой. Успешные бизнесы создаются не только благодаря хорошему продукту, но и благодаря команде, которая […]
11 октября в Концертном комплексе им. В. Маяковского прошла яркая и насыщенная конференция «Волшебные таблетки маркетинга», организованная для предпринимателей, бизнесменов и маркетологов. Мероприятие прошло в формате практикума, где участники не только слушали теорию, а сразу же активно применяли полученные знания на практике для своего проекта. Игорь Манн, признанный эксперт в области маркетинга, поделился ценными инсайтами […]
Зачем нужен анализ конкурентов? SEO-анализ конкурентов — стратегический инструмент в продвижении сайта. Он помогает понять особенности рынка, оптимизировать свои усилия и повысить видимость сайта в поисковых системах. Аналогично тому, как производитель товара тщательно изучает предложения конкурентов перед выводом новинки на рынок, SEO-специалист должен досконально проанализировать методы онлайн-продвижения соперников. Это поможет понять, каким должен быть «продукт» […]